Дорога длиною в 100 лет
В этом году Brabantia отмечает свой 100-летний юбилей. Отличный повод поговорить с человеком, представляющим уже четвертое поколение в этой семейной компании. Сегодня в рамках большой истории компании с нами делится своими маленькими историями ее глава Тайн ван Эльдерен.
«Когда мне было пять лет, я уже знал, что хочу стать руководителем Brabantia – компании моего отца, деда и прадеда. Я хорошо помню это время, когда мальчишкой играл с друзьями на крыше нашего завода в Аалсте. А потом в течение 20 лет я играл разные роли в нашей компании – в маркетинге, в сфере инноваций, в продажах. И вот в 2012 году я занял пост генерального директора. Вообще, большинство семейных компаний не живут дольше трех поколений, так что мы действительно очень гордимся тем, что нам удалось сделать. Как нам это удалось? Выделяя важное и делая выбор на долгосрочную перспективу».
«Когда мальчишкой я играл с друзьями на крыше нашего завода в Аалсте, я уже знал что хочу стать руководителем Brabantia»
В последние годы в Brabantia происходят большие перемены. Brabantia превратилась во всемирно известный бренд, под которым производятся стильные и практичные изделия для дома. Теперь это не просто изделия, а комплексные интерьерные решения. Теперь это не просто практичность + качество + устойчивость во всех смыслах, а еще и плюс превосходный стиль и дизайн.
Домашние дела с удовольствием
Еще одной центральной концепцией Brabantia является принцип «Домашние дела с удовольствием». «Всю свою жизнь люди тратят кучу времени на работу по дому. Все мы знаем, что она никогда не кончается. Но все ли знают, что от этого можно получать удовольствие?» Именно этот вопрос задал себе Тайн. «Что если мы добавим смысл и ценность этим домашним делам?». В результате продукция Brabantia поднялась на новый уровень, позволив выполнять домашние дела с удовольствием. Яркие примеры этому – стильный бак для мусора Touch Bin Bo, коллекция для ухода за бельем Linn и красочная коллекция многофункциональных кухонных принадлежностей Tasty+. «Это как раз те изделия, которые придают сбору мусора, стирке и готовке ту самую изюминку, которая превращает эти дела в маленькую радость. Brabantia прочно поселилась в миллионах домов, куда хочется возвращаться, где каждый день стал ярче и приятнее. Мы любим смотреть вперед».
Новая Brabantia
Новое время требует новых решений. Мы живем небольшими семьями в небольших домах, мы чаще не едим дома, а готовка превратилась скорее в хобби, чем в необходимость. «Мы продолжаем следить за тенденциями рынка и учитывать новый стиль современной жизни. У меня дома есть почти все изделия Brabantia, и я испытываю их на себе, прежде чем они появятся на рынке. Сегодняшняя Brabantia – это изделия, которые делают нашу жизнь красивее, приятнее и чуточку легче. Сегодня я очень горжусь нашими новинками. Это бак Touch Bin Bo и коллекция Linn. Они – яркое воплощение идей сегодняшней Brabantia: полезные практичные вещи, которые одновременно являются украшением интерьера». Иными славами практичность в стильном воплощении!
«Мы начинали с того, что делали канистры и бидоны из старых топливных бочек»
С заботой об окружающей среде
Экологическая устойчивость всегда стояла в центре внимания Brabantia. И сегодня как никогда. Все новые изделия по возможности производятся из вторично переработанных материалов. Отличный пример – наш педальный бак newIcon, произведенный на 50% из вторсырья. «После Второй мировой войны мы делали канистры и бидоны из старых топливных бочек», – вспоминает Тайн. «То есть даже тогда это была вторичная переработка! И мы будет продолжать эту линию и в будущем. Нашему следующему поколению мы хотим передать бизнес, основанный полностью на принципах вторичной переработки. Для этого мы ведем работу в нескольких новых направлениях и продолжаем работать над разработкой новой продукции. Например, очень важно поддерживать раздельный сбор мусора дома. Поэтому мы разработали коллекцию ведер Sort&Go и баки Touch Bin Bo. Отдельного внимания заслуживает и набор для повторного выращивания зелени. Его можно использовать для повторного выращивания в домашних условиях зеленого лука, капусты, моркови».
Brabantia ставит серьезную цель – сертифицировать 100% своей продукции на соответствие требования «Cradle-to-Cradle». Сегодня 90 % наших изделий имеют серебряный сертификат «Cradle-to-Cradle». «Учитывая долгосрочную тенденцию дефицита сырья, мы стараемся производить больше, используя меньше. Кроме того, мы стремимся к увеличению срока службы наших изделий, в числе прочего, предлагая для этого запасные части и удобный сервис».
Читайте также: "Превратим уличные сушилки в деревья"