Что стоит за зелеными инициативами Brabantia?
Вот уже более 4 лет Brabantia продолжает активную работу, направленную на озеленение нашей планеты в рамках кампании «Love Nature». Хотите побольше узнать об этой инициативе? Тогда налейте себе чашечку хорошего чая и присоединяйтесь к нашей беседе с генеральным директором Brabantia Тайном Ван Эльдереном. Ведь вам тоже небезразлично будущее нашей прекрасной планеты? Поговорим о том, что сделано и что еще предстоит сделать. И что может сделать каждый из нас.
Кампания «Love Nature» была запущена в 2015 году, и с тех пор Вам удалось достичь невероятных результатов. Было посажено более 1,5 млн деревьев! Как Вы думаете, что стоит за этими цифрами?
«В основе кампании лежит четкая логика. Это вообще очень характерно для Brabantia – логика, направленная на добрые дела. В данном случае наше доброе дело – это наш маленький вклад в борьбу с потеплением климата. И вся наша история успеха – это логичное сочетание красоты, практичности и бережного отношения к нашей планете. И нам это нравится! И я думаю, люди это чувствуют».
Вы являетесь участником кампании «Моя помощь планете». Сушите ли Вы белье естественным образом?
«Я, как руководитель, член семьи и владелец Brabantia имею дома более 400 наших изделий, в числе которых три напольных сушилки и одна уличная. Так что обязательство сушить белье на улице (или на сушилке дома – главное, чтобы не в сушильных машинах!) для нас нормальная практика. И мы всем сердцем поддерживаем этот проект!»
Как Вы думаете, почему крупные компании должны сотрудничать с такими некоммерческими организациями, как, например, «WeForest»?
«Просто потому что это правильно! Тут все очень просто: ты либо сидишь и наблюдаешь за тем, как все рушится, либо берешь на себя ответственность за тот прекрасный мир, в котором мы все живем. И делаешь то, что тебе под силу, пусть даже это совсем маленький вклад, но вместе мы можем изменить наш мир к лучшему!»
Brabantia сотрудничает с суперкреативными стилистами-блогерами «Urban Jungle Bloggers», создающими невероятно красивые интерьеры с использованием растений. Недавно они были партнером Brabantia и публиковали в инстаграм Brabantia свои блистательные эко и зеленые проекты. Как Вы считаете, может ли интерьерный бренд использовать идеи, основанные на естественной красоте растений, тем самым способствуя оздоровлению окружающей среды, для того чтобы наш мир стал более безопасным, чистым и зеленым?
«Это, безусловно, поможет в создании стильных интерьерных решений и в конечном итоге сделает жизнь чуточку красивее, приятнее, и, что особенно важно, экологичнее. Это абсолютно беспроигрышное решение для Brabantia».
Какие следующие шаги планируются в плане сотрудничества с «WeForest» и в рамках проекта «Love Nature»?
«У нас впереди новые инициативы! Эта кампания дает нам право гордиться тем, что уже сделано, и мы надеемся, что работа по «Love Nature» будет успешно продолжаться.
Читайте также: "Как сократить количество пластиковых отходов"